Skip to main content
Для запекания и хранения

Упаковка для
паштетов

Для свежих и консервированных паштетов

Паштеты снова стремительно набирают популярность на российском рынке. Сегодня в наших магазинах можно увидеть самые разные вариации на тему паштетов – это касается, как способов их приготовления и ингредиентов, так и способов упаковки паштетов.

МЕГА-ТРЕЙ предлагает самые современные способы упаковки паштетов, как свежих, так и консервированных. Для последних отличным решением будет алюминиевая ламистерная тара: порционные лотки из достаточно толстой алюминиевой фольги, ламинированной изнутри безопасной полипропиленовой пленкой (выдерживают стерилизацию и нагрев до 125 градусов). Данный вид упаковки продолжает вытеснять с рынка стандартные жестебанки, традиционно используемые для упаковки консервов, ввиду своей легкости, экологичности и удобства на всех стадиях производства, эксплуатации и утилизации.

Паштет, упакованный в ламистер и запаянный платинкой, после стерилизации может храниться 2-3 года при комнатной температуре. Удобство транспортировки, легкость открытия и безопасность в быту делают ламистер отличной альтернативой жестебанке. Мы предлагаем широчайший ассортимент ламистерной упаковки для паштетов от датской компании Plus Pack – многолетнего лидера по производству пищевой алюминиевой упаковки в Европе.

Для свежих охлажденных паштетов, мы готовы предложить целых 4 варианта упаковки, каждый из которых обладает своими достоинствами. Рассмотрим их подробнее:

Обычные алюминиевые лотки, изготовленные из фольги разной толщины в зависимости от размеров и способа формирования лотка (как правило, сгибание или штамповка) + опционально пластиковая крышка. Традиционно самый простой и бюджетный вариант упаковки охлажденной продукции в алюминии предполагает последующую упаковку в модифицированной газовой среде внутри пакета типа флоу-пак. Крышка, как правило, располагается под дном лотка, чтобы обеспечить лучший контакт поверхности паштета с инертной газовой средой, и может быть использована конечным потребителем дома после открытия пакета для запечатывания остатков недоеденного паштета и последующего краткосрочного хранения в холодильнике. Главный плюс данного метода – экономичность, в особенности если пренебречь вкладыванием в пакет опциональной крышки.

Аналогичным способом можно упаковать паштет и в ламистер. Помимо более интересного внешнего вида этот способ также обеспечивает лучшее сохранение формы лотка, т.к. ламистер всегда толще обычной фольги, что обеспечит дополнительную механическую прочность. Еще один вариант использования ламистерных лотков - вакуумирование в пакет после запекания, что так же позволяет продлить сроки реализации продукции. Минусом данного способа является его относительно высокая стоимость, а так же далеко не все ламистерные лотки имеют подходящие по размерам пластиковые крышки.

Как уже давно известно, для максимизации срока хранения охлажденной продукции часто применяются решения, связанные с упаковкой в МГС. Паштеты не исключение. Ранее мы уже рассмотрели способы упаковки паштетов в алюминиевых лотках с дальнейшим помещением их в пакет флоу-пак, который и является контейнером для газовой среды вокруг продукта. Сэкономить на стоимости пакетов а так же самих лотков можно, заменив эту комбинацию на термостойкие пластиковые лотки под запайку и собственно запайку высокобарьерной пленкой в МГС. Лотки из материала C-PET отлично выдерживают температуры, при которых происходит запекание свежего паштета, обладают прекрасной механической прочностью и в отличие от алюминиевых практически не подвержены образованию вмятин. Стоимость таких лотков сравнима с традиционными алюминиевыми, но за счет меньшего использования пленки общая стоимость решения может быть ниже. При этом так же можно использовать и дополнительную пластиковую крышку, которая одевается на уже запаянный лоток, и может быть в дальнейшем использована для закупоривания уже распечатанного лотка как и в случае с алюминиевыми лотками. Однако, следует учесть, что стоимость крышки будет не сильно отличаться от стоимости лотка, что ведет к увеличению общих затрат на упаковку.

Самым альтернативным способом упаковки паштетов будет, наверное, их упаковка в прочные гладкостенные лотки из алюминия, такие как, например, Ready2Cook от Plus Pack. Плюсы данного решения: большая механическая прочность, возможность использовать запайку по периметру поверхности лотка вместо пакета по всем 6 сторонам, оригинальный внешний вид и возможность продавать паштет в полуготовом виде – как полуфабрикат высокой степени готовности, для последующего запекания непосредственно дома перед подачей на стол. Стоят ли данные плюсы высокой цены – решать вам. Мы же со своей стороны готовы предложить вам все описанные выше варианты для упаковки паштетов, исходя из конкретных целей, стоящих перед вашим предприятием.

Многолетний опыт работы, богатейший ассортимент и гарантии лучших производителей упаковки со всего мира – все это позволит вам найти именно то решение, которого ждут ваши покупатели. И не важно, будет ли это бюджетный вариант паштета в виде корма для домашних животных или эксклюзивный продукт с запредельным ценником - мы найдем решения для любой задачи.

О сроках хранения

Любой вид паштета можно приобрести как в банке, так и в пластмассовом и алюминиевом лотке.

В зависимости от способов приготовления и хранения меняются и требования к упаковке паштета. Если для консервированного паштета, прошедшего стерилизацию, сроки хранения могут составлять до 2-3 лет, то для более свежего паштета, хранящегося в охлажденном виде, они составляют лишь несколько дней, максимум недель. При использовании в паштетной закуске консервантов срок хранения может быть продлен до нескольких месяцев.

Но когда целостность упаковки после покупки уже нарушена и паштет частично съеден, хранить открытую паштетную закуску следует только в холодильнике и не более двух дней. 

Покупка свежего паштета на развес оправдана только в случае употребления в тот же день. Его последующее хранение (даже в холодильнике) вовсе не рекомендуется врачами, поскольку срок хранения такого паштета сокращается до одних суток. А ведь нужно еще учесть и то время, когда продукт лежал на прилавке.