Skip to main content

Алюминиевая упаковка Ready2Cook: истории успеха из Нидерландов, Норвегии и Дании

Ассортимент алюминиевых лотков линейки Ready2Cook® от Plus Pack включает в себя более 30 стандартных высококачественных контейнеров, специально разработанных для потребителей, ориентированных на свежие блюда ресторанного качества, такие как мясо всех видов, рыба, мясо птицы, нарезанные и приправленные овощи, и многое другое на быстро растущем рынке «удобных продуктов». Мы бы хотели поделиться с российскими производителями продуктов питания последними историями успеха, неразрывно связанными с внедрением упаковки Ready2Cook® в Нидерландах, Норвегии и Дании.

Упаковка для мяса Ready2Cook

Клиенты Plus Pack – европейские производители продуктов питания – продолжают восхищаться простой и эффектной концепцией Ready2Cook®, позволяющей придать производимой ими продукции не только оригинальный внешний вид, но и порадовать покупателей блюдами отличного качества, требующими от последних минимальных хлопот и затрат. Настоящая заметка из серии ‘Packaging Inspirations’ призвана продемонстрировать российским производителям преимущества концепции Ready2Cook® на примере мирового опыта внедрения и использования упаковки из алюминия нового поколения.

В этом кратком обзоре мы готовы поделиться с Вами историями успеха от двух производителей из Норвегии и Нидерландов, а так же датских ритейлеров.

Благодаря выпуску новых блюд из мяса и птицы серий "Direct on the grill" (сразу на гриль) и "Direct in the oven" (сразу в печь) в упаковке из гладскостенного алюминия Ready2Cook® было достигнуто существенное увеличение продаж упомянутых продуктов.

Норвежская компания воспользовалась преимуществами алюминиевых лотков Ready2Cook® одной из первых на рынке, и решила дифференцировать выпускаемую ею продукцию из мяса птицы, переведя часть линейки полуфабрикатов из пластиковых лотков на алюминиевые. Целью данного эксперимента было увеличение ценности (добавленной стоимости) новых продуктов как для ритейлеров, так и для конечных потребителей. Применение концепций упаковки "Direct on the grill" (сразу на гриль) и "Direct in the oven" (сразу в печь) увеличили продажи маринованных куриных полуфабрикатов более чем в 2 раза! Впоследствии довольные покупатели не раздумывая стали приобретать и мясные полуфабрикаты, упакованные в тот же формат упаковки. А компания-производитель с момента запуска данной линейки весной 2008 года получила несколько престижных наград Норвегии за инновации, например ‘Norgesgruppens innovasjonspris’, ‘Bedste nyhed I 2008’ и другие.

Универсальная упаковка Ready2Cook

Мгновенный успех и отличный показатель ROI (окупаемость инвестиций) стали очевидностью для ведущего производителя картофеля из Нидерландов, после того как он перевел всю свою продуктовую линейку с пакетов на запаянные контейнеры Ready2Cook®.

В начале 2007 года одна голландская компания решила полностью обновить упаковочный процесс на своем предприятии с целью сделать процесс приготовления ее продукции максимально комфортным и удобным для потребителей. Для этих целей предприятие приобрело линейку запайщиков лотков (трейсилеров), способных работать с алюминиевыми лотками Ready2Cook®. После чего вся линейка картофельных продуктов, выпускаемых данной компанией, была переведена на принципиально новый формат упаковки – вместо мешков и пакетов картофель стал упаковываться в удобные лотки, запаянные прозрачной пленкой. Успех новой концепции стал очевиден с первого дня продаж. Сегодня данная компания имеет значительную долю на общеевропейском рынке, поставляя свою продукцию в большинство стран Западной и Северной Европы, включая островные Великобританию и Ирландию.

Эта компания была первой, кто решился применить упаковочную концепцию Ready2Cook® для продуктов из картофеля. Они выбрали этот путь для большей дифференциации своих продуктов на полках магазинов и, кроме того, предоставить конечным потребителям дополнительное удобство, прямо проистекающее из основных свойств упаковки Ready2Cook®. А именно – использовать лоток можно не только как тару, предназначенную для транспортировки продукта из пункта А (магазин) в пункт Б (кухня), но и как посуду, в которой можно быстро и удобно приготовить продукт в печи/микроволновке/на гриле, и более того – как удачное сервировочное решение: готовый продукт в красивом и прочном лотке из алюминия будет отлично смотреться на семейном столе хоть за обедом, хоть за ужином.

Производитель связывает немалую часть своего успеха непосредственно с применением современной концепции упаковки, позволившей ему достичь отличных показателей в бизнесе и серьезно укрепиться на рынке, который с каждым днем становится все больше и больше ориентированным на потребителя.

Одна из крупнейших торговых сетей Дании заявляет об увеличение продаж свежих деликатесных блюд удобного формата благодаря запуску новой концепции ‘Gourmet Express’.

Отдельная линейка DeliLine™ в рамках общей концепции Plus Pack Ready2Cook® оказалась очень удачным решением для отделов кулинарии многих ритейлеров благодаря удобным прозрачным крышкам куполообразной формы (увеличенной высоты), что позволяет эффектно выложить и реализовать покупателям массу разнообразных свежих блюд высокой степени готовности.

Почему не готовых?

Как говорят в Одессе – это две большие разницы. Вряд ли кто-то станет спорить о том, что свежеприготовленное блюдо всегда даст 100 очков форы любому разогретому. Концепция полуфабрикатов и блюд высокой степени готовности заключается в том, что производитель берет на себя почти весь процесс обработки ингредиентов и приготовления блюда за исключением двух последних стадий, а именно – термической обработки, т.е. собственно доведения блюда до готовности, и подачи на стол. Именно подачи на стол – сразу из печи или с гриля, что подразумевает наличие определенных требований к качеству пищи у покупателей данного вида продукции.

Готовые блюда обычно требуют лишь вторичной термической обработки – разогрева (иногда даже с предшествующей разморозкой), и предназначены как правило для более простых целей – утолить голод с минимальными затратами времени и без особых претензий к собственно еде. В общем, у данных сегментов хотя и есть общие черты, но круг их потребителей существенно отличается. Одни делают ставку на ресторанное качество, свежесть, и удобство приготовления; вторые – на максимальную скорость, адекватную цену и опять же удобство, но уже скорее потребления, чем приготовления.

Упаковка для кулинарии 21 века

Возвращаясь к датчанам, осенью 2008 года после успешного периода испытаний и обкатки один из крупнейших ритейлеров Дании принял решение распространить применение концепции ‘Gourmet Express’ на все свои 230 магазинов. Все супермаркеты получили вспомогательные материалы с рецептами основных блюд на основе мяса, птицы, рыбы и овощей; советами по приготовлению для покупателей; рекомендованными розничными ценами и т.п. Кампания так же сопровождалась различными маркетинговыми акциями, рассчитанными непосредственно на потребителей продукции данных отделов.

На сегодняшний день в большинстве супермаркетов Северной Европы и Великобритании в отделах кулинарии присутствуют именно блюда высокой степени готовности, а упаковкой для них служат алюминиевые лотки Ready2Cook®, в то время как традиционные в российском понимании кулинарные изделия (а именно готовые блюда) продаются в массовом порядке в специализированных отделах, упакованные в удобную порционную упаковку из пластика.

Для получения более подробной информации о приведенных выше историях или дополнительных материалах о линейке Ready2Cook® (другие кейсы и истории, последние направления в развитии, текущие разработки и т.п.) Вы можете обратиться к местному представителю Plus Pack. В Российской Федерации официальным дистрибьютором Plus Pack является компания MEGA-TRAY.

Ассортимент Ready2Cook® сегодня включает в себя более 30 стандартных качественных контейнеров, разработанных для удовлетворения потребностей растущего рынка удобных продуктов и современных покупателей, ищущих свежую и вкусную еду в магазинах, в том числе как замену ресторанной пище (что особенно актуально в кризис) и при этом не желающих заморачиваться с долгим приготовлением.

Решения R2C рассчитаны как раз на удовлетворение спроса со стороны таких потребителей XXI века, которые предпочитают тратить время на работу или развлечения, и готовы платить за возможность получить по-настоящему вкусный домашний (или ресторанный) обед или ужин, приложив к этому минимум усилий.

Лотки Ready2Cook® наиболее часто используются для упаковки продуктов из мяса/птицы/рыбы/овощей, но могут так же служить упаковкой и для других категорий блюд, таких как фруктовые десерты, пироги и торты, жидкие блюда: супы и бульоны – да, да, их тоже можно готовить прямо в лотке: на огне или электроплите – неважно! Эта упаковка предлагает широчайший простор для Вашего воображения. С примерами использования упаковки Ready2Cook® можно ознакомиться на соответствующей странице нашего сайта. Фотографии из Великобритании будут внизу страницы.

При желании Вы можете скачать каталоги лотков Ready2Cook® и Ready2Cook® DeliLine™ с сайта производителя, или получить бумажную версию в офисе ООО «МЕГА-ТРЕЙ» в Москве.

  • Создано .