Москвичам важней упаковка, чем содержимое
По данным исследования компании "АМИКО" при выборе продуктов питания их внешний вид для абсолютного большинства москвичей достаточно важен, при этом состав продукции и ингредиенты оказывают несколько меньшее влияние на выбор - очень важным его оценили около 43% респондентов. Самое пристальное внимание упаковке при выборе продуктов питания оказывают лишь чуть более пятой части москвичей, для основной же части потребителей (в сумме - около 64%) важность упаковки имеет значение выше среднего. Почти половина респондентов (45%) на просьбу об оценке важности цены продуктов питания отметила его исключительное значение. Происхождению продуктов питания (отечественная или импортная продукция) максимальное внимание уделяет примерно четверть потребителей на московском рынке.
Компания МЕГА-ТРЕЙ приветствует предпочтения москвичей и остается ведущим поставщиком высококачественной упаковки для продуктов питания уже более 7 лет. С ассортиментом предлагаемой нами продукции можно ознакомиться в соответствующем разделе нашего сайта.
- Создано .