Skip to main content
отличные

Новости

из мира упаковки

Новинки эксклюзивной упаковки от Plus Pack

Продукт, упакованный в красивую и оригинальную  упаковку, одна из составляющих успеха.  Все чаще потребитель в супермаркете обращает внимание на упаковку, прежде чем ее купить, а производителю приходиться быть постоянно в поиске новых форм и свежих идей в упаковке. Специалисты понимают, чтобы продукция пользовалась спросом и приносила прибыль, необходима реклама. А что может лучше выделить товар на прилавке в магазине, если не упаковка? Компания МЕГА-ТРЕЙ никогда не останавливается на достигнутом! Поэтому мы совместно с датским производителем лотков компанией Plus Pack снова решили порадовать наших клиентов новинками в области упаковки. Новинки как и прежде подразделяются на коллекции:

Romance®

Romance от Plus Pack - Оригинальные лотки из ПЭТ

Данная линейка рассчитана на производителей и продавцов кондитерских изделий, салатов, снеков и даже мороженого! Название линейки говорит само за себя. Удобная и оригинальная форма стаканчика с запоминающейся крышкой в виде сердца не оставит равнодушным никого! А оригинальный дизайн упаковки поможет подчеркнуть и выделить ваш бренд среди других!

Лотки этой серии могут быть использованы как под запайку, так и закрываться крышкой - что удобно для сезонных продаж ограниченных партий продуктов, например, на день Святого Валентина, Рождество или Новый Год. Хотя можно и просто продавать небольшие порции клубники или малины в стильной и оригинальной упаковке в форме сердечка круглый год! [складская позиция с ноября 2011 года!]

Bistro®

Можно читать по-разному, как "бистро", так и "быстро". Но какой бы контейнер из этой серии Вы не выбрали, продукция в нем будет смотреться красиво и эффектно (как всегда в фирменном стиле Plus Pack). При том, что в такой упаковке можно не только хранить, но и разогревать. Поэтому коллекция Bistro в первую очередь будет популярна среди производителей готовых блюд, девизом которых является "Быстро, качественно, удобно". Данная коллекция представляет собой 5 новых прямоугольных контейнеров черного цвета объемом от 500 до 910 мл. В т.ч. двух и трехсекционные с высокой крышкой, повторяющей форму секций.

Упаковка для готовых блюд Plus Pack Bistro

Eclipse®

В переводе с английского означает "затмение". Не знаем, почему производитель назвал данную коллекцию именно так. Но возможно, одной из причин является то, что такая упаковка обладает способностью затмевать своих конкурентов, как минимум своей элегантностью. Прозрачные и черные глянцевые лотки квадратной формы – отличное решение для производителей салатов, закусок, фруктов и любой продукции, не требующей разогрева.

Упаковка для салатов Plus Pack Eclipse

LunchBox

Новая линейка для охлажденных продуктов со встроенной в лоток крышкой. Крышка плотно закрывает лоток. А специальное углубление позволяет без усилий открыть ее руками.

Упаковка для закусок, гамбургеров и салатов Plus Pack Lunchbox

Помимо создания абсолютно новых коллекций были введены изменения в более ранние коллекции Plus Pack. Итогом чего стало появление небольшого двухсекционного лотка на 330 мл из серии ShelfMaster® с дополнительным отсеком для соуса, специй или сухариков.

Упаковка для салатов и закусок Plus Pack SmartView SaladChefПроизводителям салатов готовы предложить еще одну новинку – трехсекционный прозрачный лоток. Секции располагаются соответственно 700 мл, 400 мл, 175 мл. Сверху контейнер можно запаять пленкой (в т.ч. в условиях МГС среды) или одеть крышку. Это изменение пополнило коллекцию SmartWiew® SaladChef™. Данный лоток отлично подойдет для упаковки полноценного холодного блюда в составе обеда: салат, хлеб и соус - каждый компонент в своем отсеке! Легкие закуски, не требующие разогрева, отлично впишутся в новый лоток, удачно дополняя существующее многообразие линеек SmartView®!

В семействе алюминиевой упаковки под запайку Ready2Cook® также не обошлось без изменений и пополнений. Для тех производителей, кто желает работать в сегменте премиум-класса, лоток наиболее популярного размера 220х150 глубиной 45 мм теперь возможен не только в стандартном стальном цвете, но и богатом черном со внешней стороны. Функциональной модификацией данного лотка стал алюминиевый контейнер с рифлёным дном, которое обеспечивает стекание мясного сока и предотвращает его взаимодействие с продуктом.

Алюминиевые лотки под запайку Ready2Cook

Теперь у российских производителей продуктов питания и ритейлеров появилась возможность разнообразить линейки своей продукции и, главное, выделить свой продукт среди конкурентов и увеличить уровень продаж!